УЗД1 устройство защиты двигателя

от 12 000.00 руб.
10 000.00 руб. (без НДС)
  • УЗД1-RS
    Модификация: УЗД1-RS
    12 000.00 руб.
  • УЗД1-RS.ETH
    Модификация: УЗД1-RS.ETH
    13 500.00 руб.

УЗД1 - это система защиты и управления двигателем, которая обеспечивает мгновенный мониторинг всех его параметров. Прибор позволяет производить пуск, реверс и останов электродвигателя путем управления внешними контакторами или другими устройствами для пуска двигателя.

Преимущества

  • Быстрый ввод в эксплуатацию, за счет удобной настройки в OwenConfigurator через современные интерфейсы связи (RS/ETH/USB)
  • Передача текущих параметров двигателя, позволяет предупредить аварийное состояние двигателя и его выход из строя (OwenCloud)
  • Экономия места в шкафу благодаря объединению функционала нескольких устройств (токовое реле, реле напряжения, устройство контроля параметров сети)
  • Режим двухступенчатого пуска позволит увеличить срок службы двигателя (схема звезда/треугольник и схема с добавочными резисторами)
  • Возможность работы с самыми распространенными трансформаторами тока (номинальный ток вторичной обмотки 1А или 5А)

Применение

УЗД предназначен для защиты трехфазных асинхронных и синхронных двигателей. Эти типы двигателей чаще всего применяются в следующих типах установок:

Благодаря широкому распространению электродвигателей в промышленности УЗД1 может применяться абсолютно в любой отрасли:

  • Горнодобывающая промышленность
  • Нефтегазовая промышленность
  • Водоснабжение и водоподготовка
  • Металлургия
  • Химическая промышленность
  • Пищевая промышленность
  • Бумажно-целлюлозная промышленность

Принцип работы

УЗД1 в совокупности с внешними контакторами запускает или останавливает двигатель согласно соответствующему сигналу управления. В процессе работы прибор непрерывно измеряет параметры питающей сети, двигателя, внешних датчиков, по их совокупности определяет наличие аварийных ситуаций и, в целях предупреждения выхода двигателя из строя, отключает его от сети. Каждая из аварий имеет широкий диапазон настроек и фиксируется в журнале аварий. С целью прогнозирования износа двигателя и планирования мероприятий по его техническому обслуживанию ведется статистика наработки двигателя.

Принципиальная схема работы УЗД1

Параметр

Значение

Питание

Напряжение питания цепи управления

3 × 400 В (+10/-15 %)

Частота питающего напряжения

50(±3), 60(±3) Гц

Напряжение ВИП

24 (±4) В

Максимальный ток ВИП

40 мА

Измерение параметров

Напряжение

- Фазного

50..300 В

- Линейного

80..500 В

Ток

Измерения RMS тока

0…5 А*

Номинальный вторичный ток ТТ

1 А или 5 А

Диапазон измерения частоты первой гармоники сетевого напряжения

47..63 Гц

* Если используется ТТ с коэффициентом трансформации, то значение следует умножить на этот коэффициент

Аналоговый вход

Количество

1

Тип входов

0…10 В, 2…10 В, 0…20 мА, 4…20 мА

Номинальное значение входного сопротивления

Не менее 10 кОм (0…10 В, 2…10 В)

Не более 300 Ом (0…20 мА, 4…20 мА)

Дискретный вход

Количество

3

Тип входов

Цифровой

Напряжение:

- «Логической единицы»

15..30 В

- «Логического нуля»

-3..+5 В

Вход измерения сопротивления изоляции

Количество

1

Пороговый уровень контроля сопротивления изоляции

1 МОм

Дискретный выход

Количество

1 (сигнальный)

2 (силовой)

Тип выхода

Релейный, нормально открытый

Релейный, перекидной

Тип нагрузки

Резистивная/индуктивная

Максимальный коммутируемый ток

1 А

10 A при ~250 В (cosφ = 1)

10 A при 24 В (L/R = 0 мс)

5 A при ~250 В (cosφ = 0.4)

5 A при 30 В (L/R = 7 мс)

1,5 А (AC15)

1,25 A (DC13)

RS-485

Максимальная скорость обмена

115200 Кбит/с

Максимальная длина линии связи

1200 м

Протокол обмена

Modbus-RTU

Ethernet

Скорость обмена

10/100 Мбит/с

Протокол обмена

Modbus-TCP

USB

Версия

2.0

Тип разъема

MicroUSB

Корпус

Степень защиты корпуса

IP20

Полный список технических характеристик вы сможете найти в руководстве по эксплуатации.

Меню